Здравствуйте, лига эмпатов слушает
И кстати да, внезапно. Я абсолютно никак не понимаю фанатства. Пример: человек сыграл в игру. Дальнейшие действия могут развиваться по-разному. Если это обычный человек, то этим всё и закончится. Если игра ему понравилась, он может сыграет в неё ещё несколько раз, почитает пару-тройку сайтов или форумов, чтобы понять примерно, чего интересного он не увидел, какие хорошие моменты пропустил, что и где можно было сделать проще и т.д. Может даже сам поделится какими-то своими находками или идеями. И всё. А что будет делать фанат, если игра ему понравилась? Правильно, искать тыщу постеров, картинок и скриншотов, писать фанфики и рисовать картинки. Особо больные на голову фанаты начнут выпускать ЭТО на продажу (машем ручкой книжной серии СТАЛКЕР). Также фанаты начнут читать (и в запущенных случаях даже писать) обзоры по игре: это такие статейки, которые этимавторхотелсказать. Ненавижу подобных "вторичных литературных паразитов" ©. В общем-то та же ситуяйция и в сфере литературы/кино, что пичально.

@темы: а я бью людей (с), дурость, мои размышлизмы

Комментарии
22.01.2010 в 10:58

Инфернальный свиноёб (с)
и ты никогда не по чему не фоннатствовал? даже самую малость?
22.01.2010 в 11:00

Здравствуйте, лига эмпатов слушает
Цинциннат под товарным составом ну как сказать... задротствовал по диабле, было дело, но это же совсем не то) А чтобы искать фанфики, критические статьи и всякие рисунки - никогда.
22.01.2010 в 12:49

Копи Пасту
Я помню в ранне-студенческом возрасте переиграл в Baldurs Gate, что довело меня до знакомства с ролевиками и страшно сказать - игры в настольный D&D. Правдо пары сеансов мне хватило, чтобы понять, что это сущее задротство. Хорошо, что мне все быстро надоедает. Но был там один персонаж, который фапал на крылатую безкрылую эльфийку из второй части и считал ее идеалом женственности. А ведь это была всего лишь спрайтовая фигурка со скриптами :)
Я вообще фанатизм не приемлю. Ни в чем. И фанфики не читаю. И в сталкер играл без модов :)
22.01.2010 в 12:55

Здравствуйте, лига эмпатов слушает
Электробогомол а я на морр моды ставил) в основном, правда, на улучшение графики и багфиксы, да. ну и на повышение играбельности всякие мелкие фичи. так что моды, если без особого фанатизма, наверное нельзя определять как фанатство)
22.01.2010 в 13:00

машем ручкой книжной серии СТАЛКЕР
Да брось, там есть пара ничеготак книжек.

Да, и покажи мне хотя бы пару лютых фонадов, которых ты описываешь. Я таких упоротых ещё не видел :о)
22.01.2010 в 13:05

Копи Пасту
Я имел ввиду упоротое, ни на что непохожее фанатство некоторых сталкерфагов, которые так обиделись, что их лишили запорожцев, бродячих NPC и мнимого баланса. В результате появилась куча модов, которые исправляют ошибки оригинальной игры, но превращают геймплей в театр калек. И ни одна сука не додумалась сделать одно-единственное простое изменение - поменять модели оружия так, чтобы затворы и экстракторы гильз были с правильной стороны :)
А обливион я бы вообще не стал проходить без мода, который убирает прокачку мелких монстров следом за прокачкой героев. Легендарные крабы 20 уровня это как-то не по мне :)
22.01.2010 в 13:24

Здравствуйте, лига эмпатов слушает
Апофис хуйзнаит, я на личности переходить не собираюсь, да и лениво искать) но явление в целом существует, периодически в интернетах встречаются вполне соответствующие описанию личности
Электробогомол а, ну так и говно-модо-строители были, есть и будут) для той же серии TES говномодов "убер-меч!!!11" или "голые бабы" (с синими волосами на лобке, ох я ржал) тыщи и тыщи. да, это тоже своего рода фанатство, а я как-то не задумывался над этим раньше
22.01.2010 в 16:09

Электробогомол Да видел я игру с модами:otstoy: Единственное что понравилось - более красивое и реалистичное небо. Но мб это не из-за моба, а потому что игра на максимальном качестве. У меня вот с полным динамическим освещением она тормозила. Всякие читы вроде безразмерного рюкзака и неубиваемости я не одобряю, но против возвращения машин, бюреров и химер ничего не имею.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии